Ответ юриста:
Если я Вас правильно понял, то Вы имеете в виду, сотрудников страховой компании, которые выдают полисы страхования, по которым Вас обслуживают в поликлинике, то они должны там находиться. Таким образом страховая компания контролирует соблюдение прав пациентов по полису обязательного медицинского страхования.
Если у Вас возникнут претензии, относительно качества оказания Вам медицинских услуг, то Вы здесь же в поликлинике, сможете обратиться к сотруднику страховой компании, в которой у Вас оформлен полис, и они на месте помогут решить вопрос, это сэкономит время, потому как Вам не придется писать жалобу в страховую, отправлять ее и ждать ответа.
Также, страховые представители наделены правом, проверять правильность ведения медицинской документации, а также целевое расходование бюджетных средств. Так что, они не просто там сидят, а делают важную работу и помогают посетителям поликлиники в конфликтных ситуациях.